Новым Клиентам электронная дисконтная карта в подарок! Действует с первой покупки!ПОЛУЧИТЬ КАРТУ
x
Магазин велосипедов, горных и беговых лыж
Наши контакты
Обратный звонокЗадать вопрос
Закладки 0
Недавние 2

Обзор: Преимущества найнеров - горных велосипедов с колесами 29 дюймов

Преимущества найнеров

Найнеры - это горные велосипеды с колесами 29”, вместо привычных 26”. Диаметр обода найнера не отличается от диаметра колеса гибрида или шоссейного велосипеда (622 мм), но из-за гораздо более толстых и широких покрышек оно получается значительно больше по внешнему диаметру, и составляет около 29 дюймов. Найнеры впервые появились на рынке 15 лет назад и поначалу были восприняты весьма скептически. Зачем нужен новый стандарт колеса, если и старый во всем устраивает?

Скептицизм уменьшался по мере того, как байкеры начинали пробовать найнеры на трассах. Cейчас уже половина Америки и Европы с Россией практически пересела на найнеры. Еще несколько лет назад встретить байк с 29-ми колесами на улице было в диковинку, а ныне многие велосипедисты сделали свой осознанный выбор в пользу «большеколесников» и настоящий 29er можно не только случайно увидеть на улице, но и свободно приобрести в магазине. Главные преимущества найнера – это лучший накат и лучшая проходимость по совершенно разному типу грунта - от песка до камней.

Преимущества найнеров, вызванные большим диаметром колес:

- лучший накат на плоской поверхности;
- лучшее сцепление и проходимость на гравийных участках за счет большего пятна контакта покрышки с поверхностью дороги, что особенно хорошо чувствуется на крутых подъемах и влажной трассе;
- более эффективное прохождение неровностей трассы (корни, ступеньки, камни и т.п.) за счет меньшего угла атаки.

Слабые стороны найнеров, вызванные большим диаметром колес:

- больший, в сравнении с 26 дюймами, вес ободов, покрышек, камер, рамы и вилки. Как результат - прибавка весе от 0,5 до 1,5 кг и, как следствие, более медленное ускорение.
- меньшая жесткость колеса из-за большего радиуса, в результате которой страдает точность управления. Результатом решения этой проблемы стало использование осей вместо эксцентриков.
- при маленьком размере рамы рулевая оказывается слишком высоко, из-за чего верхняя труба имеет непривычно большую длину.




Ссылки на наш каталог:



Комментарии В Контакте

Комментарии в Facebook

Закрыть
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Введите текст
Ваши контакты
Нажимая "Отправить", я принимаю Пользовательское соглашение