Покупка и оплата товара

Процедура покупки товара в нашем интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов

    1. Создание КЛИЕНТОМ личного кабинета на сайте нашего магазина путем регистрации.
    2. Выбор товара КЛИЕНТОМ и добавление его в свою корзину. 
    3. Оформление заказа КЛИЕНТОМ (редактирование заказа, выбор его формы оплаты и доставки).
    4. Резервирование и подтверждение заказа АДМИНИСТРАТОРАМИ МАГАЗИНА .
    5. Оплата заказа КЛИЕНТОМ
    6. Доставка заказа СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ МАГАЗИНА или самовывоз силами КЛИЕНТА.

Процедура покупки в интернет-магазине "Горные вершины":

1. Создание личного кабинета

1.1. Преимущества личного кабинета

1.1.1. Создание на нашем сайте ЛИЧНОГО КАБИНЕТА путем регистрации, дает нашим Клиентам ряд преимуществ:
- возможность получать скидки по карте
- возможность экономить на специальных предложениях, доступных только нашим Клиентам
- возможность отслеживания статуса заказа;
- возможность оплаты заказа банковской картой On-line или по безналичному расчету через банк;
- возможность оформления доставки заказа, отслеживание заказа по номеру отправления;
- возможность посмотреть историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа;
- возможность выбора одного или нескольких получателей;
- возможность изменения способов доставки заказа;
- возможность подписаться/отпиаться на рассылку новостей магазина.
1.1.2. Если Вы не имеете Личного кабинета на нашем сайте, то Вам доступен заказ товара на условиях самовывоза из нашего розничного магазина за наличный расчет.

1.2. Как создать личный кабинет

1.2.1. Для создания Личного кабинета кликните по слову Регистрация, далее следуйте подсказкам. 
Регистрационная форма на нашем сайте содержит много полей для заполнения, всё это сделано в угоду оперативного и безошибочного сервиса для Клиентов.
ФИО - для безошибочного получения клиентами товара в транспортных компаниях (при выборе доставки ТК "Деловые Линии" потребуются также и паспортные данные).
Номер телефона - для быстрой связи менеджеров по заказам с клиентами. 
Электронная почта - для отправки регистрационных данных и уведомлений по сделанным заказам.
1.2.2. Если у Вас уже есть Личный кабинет, кликните по слову Вход и переходите к следующему пункту - Выбор товара и добавление его в корзину.

2. Выбор нужного товара и добавление его в корзину

2.1. Поиск товара

2.1.1. Для выбора товара выберите нужный Вам раздел и подраздел каталога каталога. Например, "Велосипеды по брендам → Велосипеды Cube".
2.1.2. Для Вашего удобства Вы можете воспользоваться ФИЛЬТРОМ, который позволяет отобрать товар по заданным свойствам. 
2.1.3. Если Вы не нашли нужный Вам товар, то возможно, Вы некорректно выбрали раздел/подраздел. В таком случае мы советуем Вам выбрать верхний уровень каталога и воспользоваться фильтром отбора. 
2.1.4. Также Вы можете ввести ключевое слово или название модели в ПОЛЕ ПОИСКА, расположенное в верхней части страницы сайта.
  

2.2.Просмотр доступных для покупки опций товара - статуса товара

После нахождения необходимого товара Вы можете посмотреть доступность (статус) товара, в разрезе его опций - цвет, размер и т.д. Для этого Вам нужно навести курсор мыши на кнопку "Посмотреть варианты" или кликнуть по названию товара, после чего раскроется список с перечнем возможных вариантов. Напротив каждой опции справа указан текущий статус наличия товара. Актуальность статуса наличия товара равна 99,9% (доля процента остаётся на возможный пересорт товара).

2.3. Статусы наличия товара:

- "Есть в наличии" - этот статус означает, что товар можно купить, так как товар находится в розничном магазине или складе Продавца.
- "КУПИТЬ (дата поставки ДД.ММ.ГГ)" - этот статус означает, что товар можно купить, так как ожидается поступление товара в магазин к указанной дате.
- "ЗАКАЗАТЬ (дату поступления нужно уточнить)" - этот статус товара означает, что возможность предварительного заказа и покупки данного товара нужно уточнить у Администраторов магазина. При подтверждении возможности заказа, товар поставляется ТОЛЬКО под заказ Клиента, и ТОЛЬКО по предоплате. Ориентировочная дата поставки оговаривается Администраторами магазина.
- "НЕДОСТУПЕН для заказа"- этот статус товара означает, что в данный момент нет возможности ни купить, ни заказать указанный товар.

2.4. Добавление товара в корзину

Для добавления товара к КОРЗИНУ кликните по кнопке статуса, расположенной напротив нужной Вам опции товара.
После добавления товара в корзину, Вы можете продолжить выбирать товар или ОФОРМИТЬ заказ.

3. Оформление заказа

3.1. Переход в корзину

По окончании выбора товара нажмите иконку корзины, которая находится в правом верхнем углу страницы сайта.
На странице "Ваша корзина" будут перечислены все выбранные Вами товары.

3.2. Редактирование заказа

3.2.1. В поле КОЛИЧЕСТВО Вы можете изменить количество товара для покупки. 
3.2.2. В колонке ДЕЙСТВИЯ над каждым товаром можно УДАЛИТЬ товар из корзины.
3.2.3. Если Вы имеете КОД КУПОНА НА СКИДКУ, то его можно ввести в соответствующее поле "Введите код купона для скидки". 
3.2.4. После внесения изменений необходимо кликнуть по кнопке ПЕРЕСЧИТАТЬ для пересчета итоговой суммы заказа, а затем ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
Примечание: с текущими скидками можно ознакомиться в разделе Скидки и акции.

3.3. Выбор способа оплаты и доставки

3.3.1. На заключительном этапе оформления заказа Вам необходимо ввести ФИО получателя заказа, адрес доставки, контактные данные.
Далее следует выбрать предпочтительный вариант доставки и способ оплаты.
Если у Вас есть какие-либо пожелания к заказу, укажите их  в поле "Комментарий". После заполнения всех полей, необходимо нажать кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ.
Также доступна функция редактирования данных/адреса получателя и добавление нового получателя или адреса.
Примечание:
- если Вы выбираете способ доставки "До пункта выдачи", то необходимо дополнительно ввести в соответствующие поля паспортные данные получателя (серия, номер и дата выдачи); 
- если Вы оформляете заказ без авторизации (т.е. Вы не идентифицированы как Клиент), то его покупка возможна только самовывозом за наличный расчет.
3.3.2. После оформления Ваш заказ попадает к Администраторам магазина, которые свяжутся с Вами в течении 30 минут. На Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа, будет выслана заказная копия.
Примечание: после оформления заказа можно изменить способ оплаты и доставки в Личном кабинете.

4. Резервирование и подтверждение заказа

4.1. Согласование заказа

После оформления Клиентом нового заказа, последнему автоматически присваивается статус "НЕ СОГЛАСОВАН". Это означает, что товар по Вашему заказу еще не прошел процедуру резервирования. Через некоторое время (обычно в течение 30 минут) после оформления заказа, с Вами свяжутся наши Администраторы для СОГЛАСОВАНИЯ заказа. Задача Администраторов проверить и подтвердить Вам доступность заказанного товара для  покупки или предварительного заказа. У Администраторов также можно будет уточнить все необходимые детали заказа.

4.2. Статусы заказа

По мере обработки Вашему заказу будут присваиваться различные статусы, которые можно увидеть в личном кабинете на странице "Мои заказы":       
- "СОГЛАСОВАН или УТОЧНЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТГРУЗКИ" - данный статус означает, что сделанный Вами заказ согласован, но товар пока не зарезервирован или уточняется возможность отгрузки
-"ОЖИДАЕТСЯ ПОСТУПЛЕНИЕ"- данный статус означает, что заказанный Вами товар зарезервирован и находится в стадии перемещения с удаленного склада Продавца в магазин (обычно занимает 1-7 дней), или, что товар заказан у поставщика (производителя) и ожидается его поступление в магазин
- "ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ" - данный статус означает, что товар зарезервирован и заказ находится в стадии отгрузки Клиенту -"ОТПРАВЛЕН" - данный статус означает, что товар  отправлен Клиенту
В случае отправки заказа в регионы Клиенту на e-mail высылается номер отправления, по которому он может самостоятельно отследить процесс доставки заказа почтовой или транспортной компанией. Также номер отправления доступен в Личном кабинете Клиента в разделе "Мои заказы".

5. Оплата заказа

5.1. Правила оплаты:

- После ПОДТВЕРЖДЕНИЯ заказа Вы можете производить его оплату, выбранным Вами на стадии оформления заказа способом. Внимание! Оплату товара можно производить только при статусе Вашего заказа "..., Ожидается оплата"
- Если оплата заказа, не будет произведена в течении 2-х дней, с момента установки статуса "..., ожидается оплата", резерв Вашего заказа аннулируется. Если Вы после окончания срока резервирования планируете произвести покупку, то Вам необходимо связаться с менеджером для постановки товара в резерв. 
- Цены на сайте указаны с учетом всех налогов.
- После оплаты заказа в Вашем личном кабинете появится отметка о том, что заказ оплачен.
Примечание: если заказ оплачен частично, то статус оплаты будет отражаться, как "Не оплачен".

5.2. Возможные способы оплаты:

- НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ в магазине или курьеру"Горные вершины" (без комиссии)
Оплата производится наличными при доставке курьерской службой "Горные вершины" при доставке по Санкт-Петербургу и пригородам, или в магазине при самовывозе.

БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ в магазине или курьеру (без комиссии)
Оплата производится кредитной картой через мобильный карточный терминал при доставке курьером (в пределах КАД СПб) или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром Вам передаются товарный и кассовый чеки.

- БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ (комиссия банка от 0,1 до 2%, срок зачисления от 1 до 3-х дней)
Вы можете оплатить заказ в любом отделении банка или через интернет-банк, который осуществляет переводы от физических лиц. Если у Вас есть электронный банк, то Вы можете осуществить перевод не выходя из дома. При оплате заказа банковским переводом, банк может начислить Вам комиссию. Обычно она составляет от 0,1 до 2%. Внимание! В платежном документе обязательно указывайте № и дату заказа. Квитанцию можно распечатать из формы заказа.
Если у Вас возникнут трудности, Вы можете ознакомиться Порядком оплаты банковским переводом

- НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ оплата наличными при доставке в регионы РФ (возможна комиссия)
Оплата производится наличными курьеру или в офисе службы доставки при получении заказа. На данный момент услугой наложенного платежа можно воспользоваться при доставке заказа транспортной компании "СДЭК" и "ЕМС Почта России". Если Вы выбрали ТК "СДЭК", то комиссия за наложенный платеж НЕ ВЗИМАЕТСЯ. Если Вы хотите воспользоваться услугами "ЕМС Почта России", то комиссия за наложенный платеж не включена в стоимость заказа и оплачивается отдельно. Обращаем также Ваше внимание, что у ЕМС Почта России действует ограничение на максимальную сумму наложенного платежа и составляет 50 000 рублей. Услуга наложенного платежа не доступна для лыж, на которые по просьбе Клиента произведена установка креплений со сверлением.

Купи в кредит - система онлайн кредитования - КРЕДИТОМ "КУПИ В КРЕДИТ" - Он-Лайн кредитование от "Тинькофф банк". Доступно для покупателей, проживающих на всей территории РФ.
Заявка на кредит оформляется в момент оформления заказа и сразу же передается в банк. Рассмотрение заявки занимает 2 минуты. После одобрения кредитный договор подписывается у Вас на дому или в офисе банка или в магазине. Презентация системы "КУПИ В РЕДИТ".

Credit line - он лайн кредитование- КРЕДИТОМ "CREDIT LINE" Он-лайн кредитование. Доступно для покупателей, проживающих на территории РФ
Заявка на кредит оформляется по телефону после оформления заказа и передается сразу же в несколько банков. Рассмотрение заявки занимает не более 30 минут. После одобрения кредитный договор подписывается у Вас на дому или в офисе банка или в магазине. Мы сотрудничаем с банками "Альфа-Банк", "Банк ХОУМ КРЕДИТ", "Ренесанс кредит".

Logo.png - БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ON-LINE ИЛИ ПО ССЫЛКЕ (без комиссии, моментальное зачисление денежных средств)
Оплата производится на стороне платежной системы банка с применением технологии MasterCard SecureCode и Verified by Visa. Эти технологии обеспечивают Вашу карту дополнительным секретным кодом, защищающим ее от несанкционированного использования.
При оплате OnLine Вы совершаете переход на платежную страницу банка прямо из личного кабинета. При оплате "по ссылке", Вам на электронную почту отправляется письмо с ссылкой для перехода на платежную страницу банка для совершения оплаты.
Если у Вас возникли сложности, то ознакомьтесь с Порядоком оплаты заказа банковской картой OnLine или по ссылке.
Ознакомьтесь пожалуйста с Мерами безопасности при оплате заказов картами Visa и MasterCard

6. Доставка и получение товара

6.1. Узнать возможные способы, сроки и стоимость доставки  Вы можете на странице товара или на стадии оформления заказа.
6.2. Более подробно о доставке вы можете прочитать в соответствующем разделе сайта - Доставка.

7. Возврат товара не бывшего в употреблении

Если Вы приобрели товар через интернет-магазин с доставкой, то Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 30 дней. Более подробно о возврате товара не бывшего в употреблении Вы может ознакомиться на страничке Возврат товара

8. Гарантия и сервис

Если в процессе эксплуатации товара выявились скрытые дефекты или недостатки, то Вам будет полезно ознакомиться с информацией в разделе Гарантия и Сервис.

9. Ваши отзывы и обратная связь

Мы будем Вам очень признательны за отзывы о работе нашей компании. Свой отзыв Вы можете оставить на нашем форуме в разделе Ваши отзывы о нас или на Яндекс.Маркете.