Мы стали ближе! Теперь мы осуществляем видеодемонстрацию товара онлайн через видеозвонок по WhatsApp!
x
Магазин велосипедов, горных и беговых лыж
Наши контакты
Обратный звонокЗадать вопрос
Закладки 0
Недавние 0

Доставка заказов по #DOMAIN_CITY_D# и пункты выдачи заказов

Принципы нашей доставки

- БЫСТРО: Доставляем в течении 4-х часов без выходных

- УДОБНО: Доставляем "до подъезда дома" или "до пункта выдачи"

- КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННО: Предоставляем услуги примерки, частичного выкупа и оплаты при получении

- НАДЕЖНО: Все товары при перевозке защищены от повреждений

- БЕЗОПАСНО: Все доставки застрахованы, гарантия возврата 100%

Есть ли доставка по Санкт-Петербургу и в пригороды?

Да, мы доставляем заказы по Санкт-Петербургу и в пригороды
Варианты получения товара, который имеется в наличии на складе в магазине ул. Матроса Железняка, 57:

Самовывоз из магазина:

- ежедневно - с 10 до 22 без выходных;
- стоимость - бесплатно;
- доп. сервис - велосипеды настроены, примерка, консультация, тест-драйв;
- оплата - при получении наличные, карта;

Собственная курьрская служба "Горные вершины" до подъезда:

- сроки - доставляем по рабочим дням после 18 часов;
- стоимость - 1-я зона - бесплатно для заказов от 10 000 руб, 2-я зона -500 руб, 3-я зона 1 000 руб;
- доп. сервис - велосипеды настроены, примерка, консультация, частичный выкуп (если указано при оформлениии заказа), отказ или возврат товара;
- оплата - при получении наличные, карта; при доставке в пригодод - предоплата картой;
- ограничения - стоимость заказа по Санкт-Петербургу от 10 000 руб., в пригороды - от 20 000 руб.

Курьерская служба "СДЭК" до подъезда или до пункта выдачи:

- сроки - на следующий рабочий день при заказе до 12 часов;
- стоимость - по тарифам СДЭК;
- предоставляется скидка на доставку до 5% от стоимости заказа;
- доп. сервис - примерка, частичный выкуп (если указано при оформлении заказа), отказ или возврат товара;
- ограничения - товар поставляется в заводской упаковке или дополнительной упаковке защищающий товар от повреждения;
- оплата - при получении или предоплата, наличными или картой.

Экспресс-доставка за 4 часа до подъезда:

- сроки - в течении 4-х часов в любой день недели;
- стоимость - 500 руб по СПб (внутри КАД) для заказов до 10 кг, 1000 руб по СПб (внутри КАД) для заказов св 10 кг;
- предоставляется скидка на доставку до 5% от стоимости заказа;
- доп. сервис - велосипеды настроены (нужно поставить только переднее колесо), доставка по выходным, доставка к определенному времени;
- ограничения - без примерки, частичный выкуп не возможен, стоимость заказа до 50 000 руб.;
- оплата - наличные при получении, предоплата картой.

Транспортная компания "ДПД" до пункта выдачи или до подъезда

- сроки и стоимость - по тарифам компаний;
- предоставляется скидка на доставку до 5% от стоимости заказа;
- оплата - предоплата картой;
- ограничения - товар в заводской упаковке, без примерки, частичный выкуп не возможен.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

- Выбрать удобный способ, компанию осуществляющую доставку, пункт выдачи или магазин для самовывоза можно на стадии оформления заказа.

- Узнать сроки, стоимость и способы доставки до пункта выдачи можно в карточке товара по кнопке "Рассчитать доставку".

- Зоны доставки по СПБ и пригородам

Доставка по СПб и пригородам.jpg
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Могу ли я самостоятельно забрать из магазина?

Да, Вы можете забрать товар из магазина самовывозом.

Адрес магазина: ул. Матроса Железняка, дом 57.

Где находятся пункты выдачи?

Нажмите кнопку "Рассчитать доставку" на странице товара, а затем в появившемся окне нажмите "Выбрать пункт выдачи на карте" и Вы увидите пункты выдачи на карте.

Выбор нужного пункта выдачи для получения заказа производится на стадии на стадии оформления заказа.

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым способом:

При получении:

- наличными или банковской картой.

Предоплата:

- онлайн банковской картой (без комиссии),
- с карты на карту,
- банковским переводом на наш расчетный счет по счету или квитанции,
- путем оформления кредита онлайн с подписанием кредитного договора у Вас на дому.

Товары "Под заказ" Клиента, поставляются только по предоплате.

В каком виде я получу заказ?

При доставке курьерской службой "Горные вершины":

- Велосипеды доставляются в собранном, настроенном, готовом к эксплуатации виде,

- Лыжи доставляются с установленными креплениями, если предварительно была заказана услуга установки,

- Остальные товары поставляются в заводской упаковке.

При экспресс-доставке "До подъезда":

- Велосипеды доставляются в собранном, настроенном виде, но снятым передним колесом, которое Вам нужно установить самостоятельно,

- Лыжи доставляются с установленными креплениями, если предварительно была заказана услуга установки,

- Остальные товары поставляются в заводской упаковке

При доставке транспортными компаниями СДЭК и DPD:

- Велосипеды доставляются в заводской упаковке, со снятыми передним колесом, педалями, рулем и седлом, что гарантирует его защиту от повреждений,

- Лыжи поставляются в жестко смотанном тубусе из гофрированного картона, что гарантирует их целостность при доставке,

- Остальные товары поставляются в заводской таре и упакованы в картонные коробки.

- Все товары до отправки проверяются на отсутствие повреждений и видимого брака

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Могу ли я примерить товар перед покупкой?

Да, у нас есть примерка при доставке курьерской службой "Горные вершины", "СДЭК" до подъезда или до пункта выдачи заказов "СДЭК".

У Вас есть 15 минут для примерки товара на дому.

Если Вам нужна примерка, обязательно укажите это в комментарии к заказу.

Для примерки Вы можете заказать по две единицы каждого товара.

Если товар Вам не подошел, то Вы можете сразу же его вернуть.

Могу ли я вернуть или отказаться от получения товара?

Если Вы просто передумали покупать товар (за исключением поставки товара под заказ), или товар не подошел Вам по размеру, то Вы можете:

- Отказаться от получения товара,

- Вернуть товар в течении 30 дней без объяснения причин, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, упаковка и ярлыки.

Подробнее о Возврате/обмене товара можно прочитать в разделе Возврат товара

Что мне делать, если товар был поврежден во время доставки или обнаружена некомплектность?

Вам нужно сразу же отказаться от получения товара.

Если повреждение/некомплектность обнаружены после получения заказа, то в течении суток Вам нужно отправить нам заявление на возврат.

Подробнее о процедуре Возврате товара можно прочитать в разделе Возврат товара.

Какие документы будут переданы при доставке?

Кассовый чек (при оплате наличными или картой), который будет пробублирован Вам на электронную почту,

Накладная на товар,

Заполненный гарантийный талон,

Руководство по эксплуатации (для технически сложных изделий,

При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы накладная, в которой Вам необходимо поставить печать Вашей организации или приложить надлежащим образом оформленную доверенность.

Поделись с друзьями:


Закрыть
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Введите текст
Ваши контакты
Нажимая "Отправить", я принимаю Пользовательское соглашение