Магазин велосипедов, горных и беговых лыж

Доставка заказов по #DOMAIN_CITY_D# и пункты выдачи заказов

Принципы нашей доставки

- БЫСТРО: Заказы подтвержденные до 15 часов отправляем день в день

- УДОБНО: Доставляем "до подъезда дома" или "до пункта выдачи"

- НАДЕЖНО: Все товары при перевозке защищены от повреждений

- БЕЗОПАСНО: Все доставки застрахованы, гарантия возврата 100%

Акция!

Все заказы свыше 10 000 рублей,
мы доставляем в пределах КАД (зона 1)
собственной курьерской службой абсолютно бесплатно

Есть ли доставка по Санкт-Петербургу и в пригороды?

Да, мы доставляем заказы по Санкт-Петербургу и в пригороды

- Заказы от 10 000 рублей - собственной курьерской службой "До подъезда"

- Заказы от 100 рублей - транспортными компаниями СДЭК и DPD "До пунктов выдачи" и "До подъезда"

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Могу ли я самостоятельно забрать из магазина?

Да, Вы можете забрать товар из магазина самовывозом

- Адреса магазинов: Выборгское шоссе, 48 метро "Озерки"

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Где находятся пункты выдачи?

- Нажмите кнопку "Рассчитать доставку" на странице товара товара, а затем в появившемся окне нажмите "Выбрать терминал на карте" или "Выбрать пункт выдачи на карте" и Вы увидите пункты выдачи на карте

- Выбор нужного пункта выдачи для получения заказа производится на стадии на стадии оформления заказа

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каковы способы ставки?

- Заказы по Санкт-Петербургу от 10 000 рублей и заказы в пригороды от 20 000 рублей доставляются собственной курьерской службой "До подъезда"

- Заказы по Санкт-Петербургу и в пригороды от 100 рублей доставляются транспортными компаниями компании СДЭК и DPD "До пунктов выдачи" и "До подъезда"

- Также доступен самовывоз из магазинов

- Выбрать удобный способ, компанию осуществляющую доставку, пункт выдачи или магазин для самовывоза можно на стадии оформления заказа

- Узнать сроки, стоимость и способы доставки до пункта выдачи можно в карточке товара по кнопке Рассчитать доставку

- Подробнее как оформить доставку заказа в см. разделе Оформление заказа

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Какова стоимость доставки?

Доставка собственной курьерской службой "Горные вершины":

- Доставка по Санкт-Петербургу - в пределах КАД (Зона 1) - осуществляется бесплатно при стоимости заказа от 10 000 рублей

- Доставка в пригороды осуществляется при стоимости заказа от 20 000 рублей. Стоимость доставки: Зона 2 - 500 руб., Зона 3 -1000 руб.

Доставка по СПб и пригородам.jpg

Доставка транспортными компаниями СДЭК и DPD:

- Узнать стоимость и сроки доставки можно в карточке товара по кнопке Рассчитать доставку

- Подробнее как оформить доставку заказа в см. разделе Оформление заказа

- Стоимость доставки рассчитывается автоматически и зависит от выбранного способа доставки, состава заказа

- Стоимость доставки добавляется к стоимости заказа на стадии оформления заказа и оплачивается вместе с заказом

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каковы сроки и время доставки заказов?

Сроки доставки собственной курьерской службой "Горные вершины":

- Доставка производится по рабочим дням с 18 до 24 часов

- При получении заказа до 15 часов доставка по Санкт-Петербургу в пределах КАД (зона 1) производится день в день

- При получении заказа после 15 часов, мы доставим Ваш заказ на следующий рабочий

- Если Вам необходима утренняя или дневная доставка или доставка к определенному времени, то стоимость ее по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) составит 1000 руб.

Срок доставки транспортными компаниями СДЭК и DPD:

- Узнать сроки и стомость доставки можно в карточке товара по кнопке Рассчитать доставку

- Если товар находится на складе «Интернет-магазин», то срок доставки может увеличиться на 1-10 дней

.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любым способом:

- наличными или банковской картой при получении

- с карты на карту

- банковской картой на нашем сайте (без комиссии)

- банковским переводом на наш расчетный счет по счету или квитанции

- путем оформления кредита онлайн с подписанием кредитного договора у Вас на дому

Для юридических лиц и ИП мы предоставляем счета-фактуры с выделенным НДС

- Товары "Под заказ" Клиента, отправляются только после оплаты

- Подробнее об оплате Вы можете прочитать в разделе Оплата заказа

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В каком виде я получу заказ?

При доставке курьерской службой "Горные вершины":

- Велосипеды доставляются в собранном, настроенном, готовом к эксплуатации виде

- Лыжи доставляются с установленными креплениями, если предварительно была заказана услуга установки

- Остальные товары поставляются в заводской упаковке

При доставке транспортными компаниями СДЭК и DPD:

- Велосипеды доставляются в заводской упаковке, со снятыми передним колесом, педалями, рулем и седлом, что гарантирует его защиту от повреждений

- Лыжи поставляются в жестко смотанном тубусе из гофрированного картона, что гарантирует их целостность при доставке

- Остальные товары поставляются в заводской таре и упакованы в картонные коробки

- Все товары до отправки проверяются на соответствие размера, цвета и прочих характеристик указанных на сайте, а также на отсутствие механических повреждений и видимого брака

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Могу ли я примерить товар перед покупкой?

- Да, у Вас есть 15 минут для примерки товара на дому

- Если Вам нужна примерка, обязательно укажите это в комментарии к заказу

- Услуга предоставляется если Вы выбрали способ доставки "До подъезда"

- Для примерки Вы можете заказать по две единицы каждого товара

- Если товар Вам не подошел, то Вы можете сразу же вернуть его курьеру

- Во время передачи товара Вы можете отказаться от одной или нескольких позиций.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Могу ли я вернуть или отказаться от получения товара?

Если Вы просто передумали покупать товар (за исключением поставки товара под заказ), или товар не подошел Вам по размеру, то Вы можете:

- Отказаться от получения товара

- Вернуть товар в течении 30 дней без объяснения причин, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, упаковка и ярлыки

- Подробнее о Возврате/обмене товара можно прочитать в разделе Возврат товара

- В этих случаях возврата/отказа от товара мы гарантируем Вам 100% возврат стоимости товара за минусом наших расходов на доставку

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что мне делать, если товар был поврежден во время доставки или обнаружена некомплектность?

- Вам нужно отказаться от получения товара

- Если повреждение/некомплектность обнаружены после получения заказа, то в течении суток Вам нужно отправить нам заявление на возврат

- В этом случае, мы вышлем Вам новый товар, или вернем 100% стоимости товара и Ваши расходы на доставку

- Подробнее о процедуре Возврате товара можно прочитать в п.3. раздела Возврат товара

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Какие документы будут переданы при доставке?

- Платежный документ (при оплате наличными или картой)

- Накладная на товар

- Заполненный гарантийный талон

- При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы счет-фактура, а также накладная, в которой Вам необходимо поставить печать Вашей организации или приложить надлежащим образом оформленную доверенность.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Поделись с друзьями:


Перезвоните мне
Закрыть
ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС
Введите текст
Ваши контакты
Нажимая "Отправить", я принимаю Пользовательское соглашение