Во-первых, не стоит отчаиваться и бежать в магазин за покупкой новых лыж. Такое достаточно легко чиниться. Для начала определим характер повреждений. По сути их всего два. В классическом случае –это когда вырвало винты, но нет видимых повреждений. Во втором случае – когда вырвало крепление вместе с куском лыжи. Такой ремонт требует более детального подхода.
Рассмотрим самый распространенный – первый случай. Для ремонта нам понадобятся специальные резьбовые вставки, сверло и клей (в домашних условиях – как аналог – вы можете использовать деревянные чопики, но итог может быть непредсказуем). Поскольку повреждения небольшие, то и ремонт будет несложным.
Для начала нам нужно рассверлить отверстие до нужного диаметра. Производители резьбовых вставок рекомендуют использовать сверло 8 мм, также рекомендуется углубиться на 11 мм. Для этого лучше использовать ограничитель глубины сверления. В домашних условиях можно, конечно, сделать отметку на сверле и изолентой, но всё же надежнее будет приобрести специальный ограничитель глубины сверления, потому что изолента на сверле фиксируется не жёстко и может провернуться.
После сверловки приступаем к процессу закручивания втулки. Отдельное внимание хотелось бы заострить на самой втулке: так как она изготовлена из латуни, необходимо исключить избыточное усилие на и шлицы. Вкручивание следует производить следующим образом: оборот вперед, пол оборота назад, и так далее… Излишки втулки над поверхностью лыжи необходимо убрать. Для этого можно использовать гравер, напильник или надфиль. Предварительно желательно дождаться полного высыхания клея, это может занять до суток. Теперь прикручиваем крепление и протягиваем – без фанатизма. Как видите, все достаточно просто!