О шоссейных велосипедах

 Шоссейный велосипедШоссейные велосипеды – это самый скоростной тип велосипедов. На шоссейных велосипедах проводятся такие легендарные соревнования, как многодневная велогонка «Тур де Франс», «Джиро д Италия», «Вуэльта». Следует упомянуть, что шоссейный велоспорт – это второй по популярности спорт в Европе и спорт №1 в Италии, Испании. На шоссейном велосипеде подготовленному спортсмену не составляет труда развивать скорость свыше 50 км/час, а любителям – свыше 38 км/ч. На шоссейном велосипеде Вы можете легко покрывать расстояния между городами, и ощущать ни с чем несравнимое чувство скорости.
Шоссейный велосипед отличается от остальных велосипедов, прежде всего тем, что он предназначен для езды по твердому гладкому покрытию - шоссе. Шоссейный велосипед имеет колеса диаметром 28 дюймов и ширину покрышек или трубок 18-25 мм, которые накачиваются до 8-12 атмосфер. Шоссейный велосипед оборудован жесткой рамой и передней вилкой, что исключает паразитные потери мощности при педалировании, обеспечивает резкий разгон и точный контроль в скоростных поворотах. Поскольку главным препятствием для велосипедиста на скоростях свыше 25 км/ч является сила сопротивления воздуха, посадка велосипедиста-шоссейника должна быть обтекаема. Спина велосипедиста при езде, либо параллельна земле, либо согнута под небольшим углом. Для этого руль гоночного шоссейного велосипеда имеет форму выгнутого рога, что позволяет велосипедисту браться за верхнюю или нижнюю часть руля, обеспечивая себе различный уровень обтекаемости и комфорта. Для улучшения аэродинамических характеристик велосипеда, многие производители изготавливают рамы велосипедов из профилированных аэродинамических труб, а также оборудуют велосипеды компонентами с улучшенными аэродинамическими характеристиками, например, приплюснутыми рулями, колесами с высокими ободами. А на велосипеды для гонок с раздельного старта на время устанавливаются дисковые (сплошные) колеса, имеющие минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления. Шоссейный велосипед оборудован многоскоростной трансмиссией с более высокими передаточными отношениями, по сравнению с другими типами велосипедов. Ручки переключения передач (манетки или шифтеры) интегрированы с тормозными ручками в единый механизм, что позволяет тормозить и переключать передачи не отрывая руки от руля. Вес шоссейного велосипеда, в зависимости от модели, составляет от 6,5 до 8,5 кг. Для сравнения горные велосипеды топового уровня имеют вес от 8,5 до 11 кг.

Назад в типы велосипедов